НАСОС ГУРа

В нашем магазине вы можете купить насос гидроусилителя (насос ГУР) на форд, фольксваген, шевролет, мерседес, ауди, бмв. 

Стоимость насос гур  колеблется в зависимости от марки производителя. Традиционно, самые дорогие автозапчасти оригинальные, те самые, что применяются при сборке автомобиля на конвейере. Новые оригинальные запчасти отличаются качеством и служат гораздо дольше, однако, что делать, если не всегда располагаешь лишними деньгами? В этом случае, мы всегда готовы предложить аналог, или так называемые не оригинальные запчасти к вашему автомобилю. Что это значит? Это значит, что независимое предприятие, завод, выпускает детали для различных автомобилей, либо специализируется на одном виде продукции, например элементы рулевого управления: насос гидроусилителя руля, рулевые рейки. Однако, не оригинальная запчасть не означает низкое качество. Не оригинальные запчасти так же можно разделить на два вида: качественные и некачественные.

Наиболее качественными неоргинальными запчастями являются насос гур произведенные такими известными фирмами как: LUK, ZF. Данные производители предоставляют продукцию отличного качества по цене на 20-30% ниже стоимости оригинальных насосов гур. Остальные фирмы производители, очень сильно отстают по качеству, так как зачастую изготовлены из восстановленных компонентов, либо вообще сделаны в Китае.  

При выборе продукции советуем взвесить все за и против, так как покупая более дешевые аналоги у вас многократно повышается шанс купить данную запчасть дважды.

В нашем магазине в наличии:    

насос гур Форд Фокус 2 - от 4600 руб.

насос гур БМВ Е39 - от 6900 руб.

насос гур мерседес E211 - от 12000 руб.

Хотим обратить особое внимание на замену насоса гидроусилителя руля, так как при замене возникают нюансы, без учёта которых такая процедура приведёт к его быстрой поломке.

Первое, что нужно выяснить перед установкой гидроусилителя руля, это наличие посторонних предметов в системе трубопроводов подачи масла.

Снимаем старый ГУР и разбираем его, проверяя сохранность всех внутренних элементов. Если хотя бы одной лопаточки нет, или она обломана, нужно искать её в системе. Для этого проверяем и промываем все трубки и напорные рукава. Если не нашли, тогда разбираем рейку. Ведь отлетевшая лопаточка после установки нового ГУРа попадёт в него и выведет из строя.

На практике очень часты обращения владельцев автомобиля, у которых после установки нового ГУРа, через несколько дней «срезает» лопатки или лопается вал. Всё это происходит из-за элементарной небрежности или незнания.

Второе, проверяем засорённость всех шлангов и трубок, промываем их, так как снижение пропускной способности подачи масла приведёт к масляному голоданию ГУРа, а любой насос при масляном голодании быстро выходит из строя или выдаёт сниженную мощность.

Третье, проверяем работоспособность рулевой рейки. Её неправильная работа приведёт к повышенной нагрузке на ГУР.

Четвёртое, необходимо обязательно использовать только масло, рекомендованное производителем автомобиля. Например, если рекомендовано только оригинальное масло, то нужно использовать только оригинал, если CHF11S, то масло с соответствующими характеристиками и маркировкой. Так же соблюдать интервал замены масла. Для ГУР, обычно, интервал составляет 2 года. Если масло ГУРа не менять, то оно быстро превращается в коричневую или чёрную субстанцию, которая выводит из строя даже новый ГУР за 2-4 недели. Большинство владельцев даже не вспоминает о замене масла для ГУРа, пока он не «завоет».

Пятое, соблюдайте порядок ввода в эксплуатацию нового насоса ГУР. Уже на этом этапе многие сервиса делают всё неправильно: губят насос или снижают его мощность. Порядок прокачки нового ГУРа можно найти на сайтах известных производителей насосов.

Шестое, проверьте герметичность всех шлангов и соединений после установки ГУРа, если подтекает масло, то новый ГУР вскоре будет работать «на сухую», произойдёт перегрев и деформация лопаточек, что приведёт к резкому снижению мощности и, в конечном итоге, к выходу из строя.

После установки, не забудьте о периоде обкатки. В последующие примерно 500 км пробега не повышайте резко обороты двигателя, не держите длительно руль в крайних положениях. В этот период новый ГУР «притирается» и достигает своих оптимальных рабочих параметров.

Надеемся, что соблюдение этих рекомендаций поможет вам сохранить насос ГУР и ваши деньги.